ЯД
VT
RG
iBB
Jet_Shark - Творчество, Информация, Защита. Нас уже 6549
Новые посты Участники Права групп Поиск по форуму Регистрация Вход
Последние сообщения в темах и Новые зарегистрированные Пользователи
ЧАТ (общение на любые темы). Пожалуйста, соблюдайте Правила ЧАТА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Основы игры Killer Instinct (XboxOne PC Win10)
Основы игры Killer Instinct (XboxOne PC Win10)
Jet_Shark  Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:12 | Сообщение № 1
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2013
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Репутация: 111
Награды: 78
Основы игры Killer Instinct (XboxOne PC Win10)


Killer Instinct - серия игр в жанре файтинг, основа боевой системы которой строится на длинных связках ударов - "комбо". Первая часть была выпущена в 1994 году для аркадных автоматов, и позже портирована на Super Nintendo и Game Boy. Вторая часть вышла в 1996 и также была перенесена на игровую приставку Nintendo 64.

Перезапуск игры состоялся в 2013 году, он доступен для платформ xbox one и pc под управлением операционной системы Windows 10.
Игра является бесплатной, но free версия ограничена одним доступным персонажем, который периодически меняется.
Новая часть поделена на три сезона, каждый из которых имеет свой набор персонажей и свою сюжетную линию. Есть возможность покупки как сезонов целиком, так и персонажей по-отдельности. За валюту KI GOLD можно приобрести премиум аксессуары для персонажей и ретро-варианты их костюмов, а изменение внешнего облика бойцов и визитки игрока доступно в режиме "магазин".
Классические аркадные части Killer Instinct купить отдельно нельзя, они идут только в премиум-комплектах первых двух сезонов.

-----------------------------------------------------------------------------------

Система рангов:
Уровень игрока - общий уровень (макс - 50, мастерство, как правило, не отражает)

Уровень персонажа - уровень освоения персонажа игроком (макс - 50, заполняется по мере длительности игры за персонажа и количества полученных очков, мастерство тоже не отражает), с его повышением разблокируются цвета костюмов, детали визитки и некоторые аксессуары. Купить цвета для классического костюма нельзя, а для ретро-костюма цвета доступны сразу.

Онлайн-ранг.
Существует несколько рангов в сети: квалификация, бронзовый, серебряный, золотой и максимальный - убийца. Чтобы перейти на следующую ступень необходимо набрать 1000 очков в лигах по рейтингу, и победить в решающем поединке повышения ранга. Попав в лигу убийц, вы уже никогда ее не покинете. С игроками "убийцами" вы деретесь до двух побед, в то время как с остальными рангами только до одной.

Звезда убийцы - каждый месяц 32 игрока с рангом "убийца", набравшие максимальное количество очков в лигах по рейтингу, получают звезду.

---------------------------------------------------------------------------------—

1. Индикация:
1.1 Главный индикатор - здоровье персонажа. Особенностью Killer instinct является единая линейка здоровья на два раунда. Т.е., если у вас в первом раунде отняли только половину здоровья, второй раунд вы продолжите с этим же запасом + вторая полоска. Единственный персонаж, который имеет 3 полоски энергии - Aria, но в сумме эти три полоски равны энергии остальных персонажей. Существует понятие "белая" жизнь или "потенциальный урон", о нем можно прочитать в разделе "комбо".

1.2 Индикатор инстинкта - по мере получения бойцом повреждений, эта полоска заполняется, и при полном заполнении вы можете активировать режим "Инстинкт", который мы рассмотрим ниже.

1.3 Индикатор тени - также заполняется по мере получения урона, позволяет проводить теневые спецатаки. Персонаж Fulgore имеет шкалу, отличную от других персонажей.

1.4 Индикаторы уникальных способностей персонажа - присутствуют не у всех и зависят от специфики бойца. Например, Aganos имеет над индикатором тени индикатор камней, при заполнении которого он может поглощать количество ударов, соответствующее количеству камней, либо использовать их в бою.

1.5 Счетчик комбо - будет рассмотрен в разделе "комбо" и появляется только во время его исполнения.

---------------------------------------------------------------------------------—

2. Основы боевой системы:

2.1. Удары-нормалы

LP - слабый, быстрый удар рукой
MP - средний по силе и скорости удар рукой
HP - тяжелый, медленный удар рукой
LK - слабый, быстрый удар ногой
MK - средний по силе и скорости удар ногой
HK - тяжелый, медленный удар ногой

LP+LK - броски

Броски осуществляются нажатием вплотную к противнику. Если в этот момент нажать "назад", ваш персонаж после броска окажется на той стороне, где был соперник. У некоторых персонажей бросок является Джаггл или комбо-стартером, а если боец имеет прием или эндер, при котором противник ударяется о стену, вы можете попробовать осуществить после этого бросок (но не обязательно бросок, возможность удара также есть), рассчитав время.

2.2. Специальные атаки
Атаки, уникальные для каждого бойца. Как правило по силе и скорости делятся соответствуют удару - нормалу, который был нажат для проведения спецприема

2.3. Теневые спецприемы
Усиленная специальная атака, на которую расходуется одна шкала индикатора тени. Во время исполнения большинства теневых приемов персонаж может игнорировать проджектайлы (файерболлы) противника и буквально "пролетать" сквозь них.

2.4. Блокирование
Блок в игре осуществляется удержанием направления "назад" для защиты от ударов по верху и середине тела, а удержание "вниз" + "назад" защитит от ударов по ногам. Последний вариант блока не сможет защитить от оверхедов. Например, если ваш персонаж сидит, то такой удар придется в область его головы сверху, грубо говоря "в макушку". У некоторых персонажей оверхедом может являться напрыгивание на противника с ударом почти у земли.

2.5. Передвижение по арене
Персонажи перемещаются по арене пешком, но есть резкие перемещения вперед и назад - "дэши", они выполняются резким двойным нажатием направления "вперед" или "назад".

2.6. Прыжки
Прыжки в игре стандартные, но у персонажей Sadirа, Aria, Hisako и Omen есть особенности поведения в прыжке, а Maya может выполнять длинный прыжок после деша вперед.

2.7. Кроссап - ситуация, когда персонаж, как правило находясь в воздухе, бьет соперника со спины. На это довольно трудно среагировать и переставить блок на противоположную сторону.

2.8. Knockdown - после удара или комбо серии боец падает на землю, либо перед этим подлетает в воздух. В последнем случае вы можете наносить удары по бойцу, находящемуся в воздухе.

2.9. Hard knockdown - отличается от обычного нокдауна тем, что вы не можете наносить удары по находящемуся в воздухе противнику

3. Комбо:
Серия ударов в определенной последовательности

3.1. Opener - открывающий удар, дает возможность начать комбо. Им может служить практически любой удар или спецатака, но техника продолжения комбо различается в зависимости от открывающего удара.

3.2. Linker - составляющая серии комбо, связывающая автоудары и/или мануалы. Как правило линкером является специальная атака и/или теневой прием персонажа. Линкеры перечисляются в списке команд, в разделе "связки комбо".

3.3. Автоудары - серия автоматических ударов. Выполняются однократным нажатием на любую кнопку удара, и в зависимости от выбора кнопки различается их сила и скорость.
Автоудары работают после нанесения удара в прыжке по стоящему/присевшему противнику, и после линкеров, перечисленных в списке команд. Если открывающий удар вашего комбо пришелся на обычный нормал или спецатаку-не линкер, после него автоудары работать не будут, необходимо быстро сделать линкер, далее автоудар. После большинства спецатак и теневых приемов, не отталкивающих врага или не подбрасывающих его в воздух также можно выполнить автоудар.

3.4. Ender - завершающий удар комбо, у многих персонажей может быть теневым. Во время исполнения комбо на полоске здоровья соперника появляется белая область (потенциальный урон), она показывает, сколько еще здоровья можно снять, выполнив эндер. Если не выполнить завершающий удар, белая область будет постепенно восстанавливаться. Некоторые персонажи имеют способность наносить потенциальный урон удачным применением определенной спецатаки не в комбо.

3.5. Пример комбо на персонаже Sadira: удар ногой в прыжке (опенер) - тяжелый автоудар - blade demon(линкер) - легкий автоудар - shadow blade demon (линкер) - тяжелый спецприем Recluse (эндер)

3.6. Мануал - сложная техника, требующая упорства и навыка. Заключается в том, что вместо автоударов между линкерами вы вставляете обычный нормал. Мануалы тяжелее поддаются прерыванию, а линкеры в некоторых случаях можно заменить не связующими спецатаками.

3.7. Счетчик комбо
Розовая полоса заполняется по мере проведения комбо и показывает, сколько ориентировочно еще вы можете продолжать комбо. Легкие автоудары и спецатаки заполняют датчик быстрее, тяжелые медленнее. Теневые атаки не заполняют счетчик.
4 зеленых прямоугольника внизу счетчика информируют вас о сложности проведенного комбо, и какой потенциальный урон вы можете нанести, выполнив эндер.

3.8. Джаггл - возможность нанесения серии ударов по противнику, находящемуся в воздухе. По длительности подчиняется законам счетчика комбо и джаггл - потенциалу вашего персонажа.

4. Прерыватель комбо (Combo breaker)
4.1. Разрывание обычного комбо -
в момент, когда ваш соперник проводит комбо или начинает его, вы должны понимать, что он использует разные по силе линкеры, автоудары и мануалы - они различаются по скорости, а часто и выглядят по-разному. Например, соперник начал комбо и проводит тяжелый автоудар или линкер, в этот момент вы должны нажать HP+HK (соответственно, для прерывания средних атак - MK+MP, легких - LP+LK). Если вы не угадали силу ударов соперника, над вашим персонажем появляется буква тех ударов, которые вы не угадали, и он получает "Lockout" - на протяжении трех секунд вы не сможете сделать combo breaker. В ситуации, когда над вашим персонажем появляеются часы, вы тоже уходите в локаут, но на этот раз вы не попали в тайминг, и угодили точно в промежуток между линкером и автоударом, либо мануалом. При удачном же исполнении брейкера, комбо врага прервется, и он отлетит. Ender разорвать нельзя.

4.2. Разрывание теневых атак противника.
Вы способны прервать практически любую теневую атаку противника (только, если она не оупенер). В большинстве теневые атаки состоят из нескольких ударов, и вам необходимо нажимать MK+MP синхронно с первыми тремя ударами теневой атаки, приходящимися по вам. Если вы ошибетесь со временем нажатия - получите lockout. Во время разрывания теневой атаки можно легко нарваться на counter breaker.

4.3. Counter Breaker.
Техника, при которой вы можете не дать врагу сделать брейкер. В любой момент проведения комбо вы можете нажать MP+MК: ваш персонаж примет отражающую стойку, и если в начале анимации планировавший сделать брейкер, но не успевший среагировать противник все-таки нажмет сочетание кнопок любого по силе брейкера, счетчик вашего комбо обнулится, давая вам возможность продолжить комбо с учетом уровня повреждений до counter breaker. Если же противник не сделает брейкер, вы останесь беспомощны на небольшой промежуток времени, достаточный для того, чтобы вас атаковали.

4.4. Shadow Counter -
контратака, которую вы можете провести, находясь в блоке, но для нее требуется одна заполненная шкала тени.

Контратака обычных ударов.
Рассмотрим ситуацию: Вы находитесь в блоке, на вас летит Jago со спецатакой Wind Kick, попадает в ваш блок, и хочет СРАЗУ сделать после этого, к примеру, нормал. Так вот, если тут же после попадания wind kick в ваш блок нажать MK+MP, вы примете стойку, как для counter breaker, но нормал Jago придется как раз в эту стойку, и ваш персонаж начнет теневую атаку. Если же вы не угадали со временим, линия поведения противника изменилась, либо он поздно снова начал атаковать, вы останетесь открыты для атаки, аналогично ситуации с counter breaker. Важно понимать, что shadow counter ловит второй удар, нанесенный СРАЗУ после попадания в ваш блок.

Контратака теневых ударов.
Как и упоминалось ранее, теневые атаки в большинстве своем состоят из серии нескольких ударов. Если теневая атака блокируется вами, вы имеете возможность отсчитать 4 первых удара в ваш блок, и сразу после четвертого нажать MK+MP, вы начнете свою теневую контратаку, и продолжите комбо.

5. Инстинкт
При заполненной шкале инстинкта вы можете активировать уникальный набор дополнительных способностей бойца, нажав HK+HP. Например, Glacius в режиме инстинкта получает броню - может поглощать и игнорировать один удар противника, а даггеры Maya всегда возвращаются к ней в руки.
Инстинкт можно активировать в любой момент (кроме нахождения в блоке или получения урона), в том числе и во время проведения ВАМИ комбо. Приятной особенностью такого варианта является сброс счетчика комбо, как при counter breaker.

---------------------------------------------------------------------------------—

6. Добивающие комбо
Ultra combo - эффектная быстрая серия ударов, для активации которой жизнь противника должна находиться в зоне Danger, а должны вы проводить комбо (не джаггл), и во время его проведения нажать комбинацию кнопок, различающуюся для каждого персонажа.

Stage ultra - добивание, которое возможно на аренах у Hisako, Aria, TJ Kombo, Kan-Ra, Aganos, Arbiter.

Ultimate combo - уникальный прием Shadow Jago.

---------------------------------------------------------------------------------—

7. Типы побед
Supreme victory - вы победили врага, сохранив первую линию жизни.
Awesome victory - вы победили врага на второй линии жизни.
Ultimate - играя за Shadow Jago, последним приемом было ultimate combo.

В заключение хотелось бы сказать, что всей базовой игровой механике вы можете обучиться в режиме "Додзе".
Каждый персонаж имеет свои особенности, которые ингода могут отличаться от базовой механики, они подробно описаны в списке его команд. Приятной игры!

Источник публикации: https://vk.com/topic-1256964_33160732


 Достижения пользователя Jet_Shark 
 Подпись пользователя Jet_Shark 
О себе:
Атеист, Абсолютный Трезвенник - совершенно не пью алкоголь и не курю,
тем самым оберегаю себя и всё человечество, ценю человеческое добро!
Ник+RaidCall+Skype+Steam, ДР, Пол, Город: Jet_Shark, 1982, Мужской, Екатеринбург.
Интересы: Семья, Работа, Шахматы, Музыка, Моддинг, Фотошоп, ХэндМэйкинг, Сайт, Фильмы.
Любимая музыка: Trance, Chillout, Club, Hard & Pumping House, D&B, Rave, Acid, Speed Garage...

Актуальные темы:
Jet_Shark - Советы тем, кто решил бросить курить!
ВРЕД ОТ КУРЕНИЯ - ВСЯ ЖУТКАЯ ПРАВДА!
Сборка графических Мотиваторов на тему Атеизма
Терминология религиозных стадий
Причины ненавидеть религию
 
ПРОФИЛЬ
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Основы игры Killer Instinct (XboxOne PC Win10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp 2013-2024. Сайт создан в системе uCoz, работает с 21.01.2013.
Вверх Вниз


Тут кнопки вашего меню