Ты огорчаешь меня сильно, у нас тема глаза режет [Undetected]Dota2 offsets finder - Дота2 Оффсет Искатель в которой всё я давно уже расписал подробно и тем более ты мог банально заюзать поиск (поГУГЛить)
это как с векторным мап хаком. вот, загуглил.
Оффсет - англ. Offset 1. Ликвидировать фьючерсную позицию, путем открытия эквивалентной, но противоположной позиции, что устраняет обязательство поставки. Например, в случае открытой длинной (на покупку) позиции по фьючерсному контракту, ее можно ликвидировать открытием эквивалентной короткой (продажи) позиции, которая и будет называться оффсетной. Инвесторы открывают оффсетные позиции по фьючерсным контрактам и другим инвестиционным позициям, чтобы снять с себя все обязательства по открытым ранее позициям. Почти все фьючерсные позиции ликвидируются оффсетными до наступления срока поставки по контракту. Несмотря на это, фьючерсные контракты сохраняют свое неоспоримое преимущество удобного механизма хеджирования. 2. Свести чистую позицию инвестора по конкретной инвестиции к нолю так, чтобы по этой позиции в дальнейшем не возникали прибыль или убытки. Если начальные инвестиции заключались в покупке, продажа поможет нейтрализовать позицию; чтобы провести оффсет в случае первоначальной продажи,необходимо осуществить покупку для нейтрализации позиции. Например, если бы Вы хотели сделать оффсет длинной позиции по акциям, то Вам следовало бы осуществить коротку продажу идентичного количества акций. В этом случае Ваше чистое владение акциями свелось бы к нолю, и Вы не получите в дальнейшим ни прибыли, ни убытка по этой позиции
sk0rpi0n, Привет Друщиже! Не всегда удаётся напрямую по скайпу связаться с тобой, решил советы подкинуть в тему, они аргументированные, полезные. Пожалуйста, когда найдёшь время обдумай и займись этими внедрениями:
[1] При клике на 3-ю вкладку "Инжекторы" сразу вылетает окно предупреждения и единственно что остаётся это нажимать "ОК" чтобы закрыть это назойливое окошко с предупреждением. Так не должно быть, лучше сделать это предупреждение не всплывающим а вписанным в страницу этой вкладки, как ты сделал там уже с "Внимание! При использовании ..." но только вверху расположить. Блокируется переключение вкладок из-за всплывающего окна, приходится юзать "ок" или "крест" и только после этого можно переходить на другие вкладки - это кошмар
[2] В первой вкладке "Основное" строку "Включить туман войны" исправить на "Отключить туман войны" так как основное действие смысловое относящееся к Хаку - это Отключить, тем более по дефолту он и так включен!
[3] Подписать и распределить Туманы, так как их два вида и люди путаются в их видах и возможностях. Строки "Отключить туман" и "Отключить туман войны" заменить на "Отключить белый туман (FOG)" и "Отключить туман войны (FOW)" я это уже давно ждал и говорил об этом, просто забылось тобою...
[4] Радиус вокруг персонажа, который всё ещё работает в лобби через команду dota_range_display всё ещё очень жду внедрения этого Хака, возможно в будущем удастся и его внедрить тебе.
Есть ещё пара советов но не буду закидывать горой сразу...
[4] Радиус вокруг персонажа, который всё ещё работает в лобби через команду dota_range_display всё ещё очень жду внедрения этого Хака, возможно в будущем удастся и его внедрить тебе.
Цитатаsk0rpi0n ()
Основные функции чита на данный момент (все функции опциональны): - Отображение дальности каста выбранного скилла.
Со мной тут недавно поделились информацией что Dota 2 клиент все таки передает между каждым из клиентов данные в виде координат каждого из игроков, в том числе и события сделанные каждым из игроков в определенный момент, исходя из этого мне кажется можно попытаться отловить эти данные и написать некое подобие мап хака, по крайней мере я недавно своими глазами видел хак который показывает кто, куда и откуда делает ТП (телепортацию) будь то Bots of Travel или простой свиток ТП не важно, хак показывает момент начала каста ТП, откуда начали кастовать, и куда прилетели, да же если игрок находится в тумане войны!
По мимо этого я слышал что есть уже мап хак разработанный на основе тех же данных что ловит этот чит, пускай это будет как информация к размышлению, быть может даже это и не новость, но все же.
Всем доброго времени суток!Со мной тут недавно поделились информацией что Dota 2 клиент все таки передает между каждым из клиентов данные в виде координат каждого из игроков, в том числе и события сделанные каждым из игроков в определенный момент, исходя из этого мне кажется можно попытаться отловить эти данные и написать некое подобие мап хака, по крайней мере я недавно своими глазами видел хак который показывает кто, куда и откуда делает ТП (телепортацию) будь то Bots of Travel или простой свиток ТП не важно, хак показывает момент начала каста ТП, откуда начали кастовать, и куда прилетели, да же если игрок находится в тумане войны!
По мимо этого я слышал что есть уже мап хак разработанный на основе тех же данных что ловит этот чит, пускай это будет как информация к размышлению, быть может даже это и не новость, но все же.
Мне кажется что кто то хочет подлизаться что бы сделать свой чит а потом орать на всю глотку что он\она сделал\сделала хак!
Мне кажется что кто то хочет подлизаться что бы сделать свой чит а потом орать на всю глотку что он\она сделал\сделала хак!
В общем то я всего лишь попытался навести на некие мысли тех кто разбирается в дебагинге и пишет все эти читы, а самому мне не написать чит да же при желании, я не владею достаточным количеством знаний и опыта в этом, но буду только рад если sk0rpi0n'у удастся все же реализовать хотя бы некоторое подобие мап хака.
Сообщение отредактировал WhiteHack - Воскресенье, 08.06.2014, 03:09
В общем то я всего лишь попытался навести на некие мысли тех кто разбирается в дебагинге и пишет все эти читы, а самому мне не написать чит да же при желании, я не владею достаточным количеством знаний и опыта в этом, но буду только рад если sk0rpi0n'у удастся все же реализовать хотя бы некоторое подобие мап хака.
Я уже писал в одной теме, что мне удалось реализовать почти полноценный мапхак, но играть с ним в виду некоторых особенностей, невозможно. А усовершенствовать его у меня не хватает скилла и времени.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 08.06.2014, 12:35
Я уже писал в одной теме, что мне удалось реализовать почти полноценный мапхак, но играть с ним в виду некоторых особенностей, невозможно. А усовершенствовать его у меня не хватает скилла и времени.
а что именно так усложняет игру по твоему мнению в твоем хаке, можешь дать ссылку на тему где уже было обсуждение? ни это случаем имеется ввиду?