ЯД
VT
RG
iBB
Jet_Shark - Творчество, Информация, Защита. Нас уже 6549
Новые посты Участники Права групп Поиск по форуму Регистрация Вход
Последние сообщения в темах и Новые зарегистрированные Пользователи
ЧАТ (общение на любые темы). Пожалуйста, соблюдайте Правила ЧАТА
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Dota2 - Моды и Хаки » Map Hack for Dota2 - МапХак для Dota2. (ОСТОРОЖНО, МапХак для Dota 2.)
Map Hack for Dota2 - МапХак для Dota2.
sk0rpi0n  Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:13 | Сообщение № 21
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Группа: Проверенный
Сообщений: 93
Репутация: 20
Награды: 16
Цитата
Которые надеты, когда герой стоит они не меняются, но когда движеться они меняются и когда герой в тумане они тоже меняются
Ты не находишь, что это как-то неправильно? Нафига несуществующему в игровом мире объекту иметь координаты? Он есть максимум как класс, или просто как значение элемента массива инвентаря персонажа.

Кстати, сейчас с -allvision в локальном лобби заметил интересную вещь - вражеские варды видно, но бить их нельзя, т.е. даже это просчитывается на сервере.


 Достижения пользователя sk0rpi0n 
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 14.04.2014, 19:34
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Понедельник, 14.04.2014, 19:40 | Сообщение № 22
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Цитата sk0rpi0n ()
Ты не находишь, что это как-то неправильно? Нафига несуществующему в игровом мире объекту иметь координаты? Он есть максимум как класс, или просто как значение элемента массива инвентаря персонажа.
я много всего интересного нашел пока делал различные скрипты, к примеру когда я в авто стиллер добавлял лвлдез дума я заметил эту удивительную команду "m_iTaggedAsVisibleByTeam" благодаря которой, мы можем знать, когда нас видят враги.


 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
Богинг  Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:16 | Сообщение № 23
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 45
Репутация: 2
Награды: 4
Цитата SkyIce ()
я много всего интересного нашел пока делал различные скрипты, к примеру когда я в авто стиллер добавлял лвлдез дума я заметил эту удивительную команду "m_iTaggedAsVisibleByTeam" благодаря которой, мы можем знать, когда нас видят враги.
Да , интересная функция, которая работает в режиме спектатора


 Достижения пользователя Богинг 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:07 | Сообщение № 24
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Нашел простой способ определение местонахождения героя в тумане, если он использовал спелл.  smile




 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
Shepa  Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:52 | Сообщение № 25
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2013
Группа: VIP
Сообщений: 130
Репутация: 15
Награды: 10
SkyIce, Ждем от тебя Скрипта для Ensage)  wink

 Достижения пользователя Shepa 
 Подпись пользователя Shepa 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Понедельник, 05.05.2014, 02:56 | Сообщение № 26
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Shepa, ты уже можешь оценить, я добавил эту функцию в скрипт показа разгона баратрума.

 Достижения пользователя SkyIce 
Сообщение отредактировал SkyIce - Понедельник, 05.05.2014, 02:56
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
Age  Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:28 | Сообщение № 27
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2014
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Цитата SkyIce ()
Shepa, ты уже можешь оценить, я добавил эту функцию в скрипт показа разгона баратрума.

А ты бы не мог более подробно сказать где и как ? )) А то у меня все скрипты с втой репо работают, а игроки в тумане не отображаются.


 Достижения пользователя Age 
 
ПРОФИЛЬ
Castellan  Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:24 | Сообщение № 28
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2014
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 2
Награды: 1
Цитата SkyIce ()
у скилов и у предметов так-же имеются координаты, правда они какие-то параметрические, но все же они связаны с местоположением героя. Так - же есть очень простой метод для определение кол-ва вражеских героев рядом с определенным героем. [старые тестовые скрины]
http://i.imgur.com/ZyX6Nqw.jpg
http://i.imgur.com/b452OEQ.jpg
SkyIce, А этот скрипт ты где-то уже выложил или он плохо работает сейчас? Определение находящихся рядом вражеских героев сильно помешает вражескому гангу! это было бы офигенно читерски ;)


 Достижения пользователя Castellan 
 
ПРОФИЛЬ
Shepa  Дата: Среда, 07.05.2014, 00:14 | Сообщение № 29
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2013
Группа: VIP
Сообщений: 130
Репутация: 15
Награды: 10
SkyIce, Да кстати, я тут заметил что этот скрипт помоему не работает, потому что у меня он отображается так.

 Достижения пользователя Shepa 
 Подпись пользователя Shepa 
 
ПРОФИЛЬ
Castellan  Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:28 | Сообщение № 30
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2014
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 2
Награды: 1
Shepa, Попробуй удалить репозитории и загрузить заново, может поможет.

 Достижения пользователя Castellan 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Пятница, 09.05.2014, 00:29 | Сообщение № 31
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Shepa, нужна библиотека "Res.lua", она должна быть в репроситории.

 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
test23  Дата: Вторник, 27.05.2014, 19:26 | Сообщение № 32
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 2
Награды: 1
sky, есть некоторые вариации мх, мне вот интересно как можно отправлять пакеты в доту 2 что бы сервер их считал правильным, если это сделать, то мх можно сделать за 5 минут, даже меньше, добавив не правильный алгоритм, использование скилла к любому герою

 Достижения пользователя test23 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Вторник, 27.05.2014, 23:11 | Сообщение № 33
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Цитата test23 ()
sky, есть некоторые вариации мх, мне вот интересно как можно отправлять пакеты в доту 2 что бы сервер их считал правильным, если это сделать, то мх можно сделать за 5 минут, даже меньше, добавив не правильный алгоритм, использование скилла к любому герою
вольво фиксанули уязвимость с отправкой "неправильных" пакетов месяца 3 назад.


 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
test23  Дата: Среда, 28.05.2014, 10:04 | Сообщение № 34
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 2
Награды: 1
Цитата SkyIce ()
вольво фиксанули уязвимость с отправкой "неправильных" пакетов месяца 3 назад.
Мне кстати интересна одна мысль которая использована в сан страйке инвокера, у тебя нет скайпа? Ведь через это можно сделать полноценный мх


 Достижения пользователя test23 
 
ПРОФИЛЬ
_Black_  Дата: Среда, 28.05.2014, 13:56 | Сообщение № 35
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Группа: VIP
Сообщений: 186
Репутация: 23
Награды: 13
test23, у него и так есть полноценный векторный мапхак

Добавлено (28.05.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Могу научить включать МХ, я делаю это так:

Итог:


 Достижения пользователя _Black_ 
 Подпись пользователя _Black_ 
 
ПРОФИЛЬ
test23  Дата: Среда, 28.05.2014, 20:17 | Сообщение № 36
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 2
Награды: 1
ну у меня мх на некоторых героев есть, но мне нужна помощь ская, он выглядит пока очень сыро 

 Достижения пользователя test23 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Среда, 28.05.2014, 20:43 | Сообщение № 37
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Цитата test23 ()
ну у меня мх на некоторых героев есть, но мне нужна помощь ская, он выглядит пока очень сыро
я знаю, что ты делаешь, я делал скрипт, где всего-лишь нужно вставлять данные о скилле в табличку и он автоматически показывает героя на миникарте. против некоторых адская вещь.
пока в инактиве (дела + ноут поломался), так что кроме "заводить интриги без пруфа©" я не на что более не способен.


 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
test23  Дата: Среда, 28.05.2014, 21:00 | Сообщение № 38
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 2
Награды: 1
Цитата SkyIce ()
я знаю, что ты делаешь, я делал скрипт, где всего-лишь нужно вставлять данные о скилле в табличку и он автоматически показывает героя на миникарте. против некоторых адская вещь. пока в инактиве (дела + ноут поломался), так что кроме "заводить интриги без пруфа©" я не на что более не способен.
Да да да, мне нужна узнать где именно значит функция которая будет показывать на миникарте


 Достижения пользователя test23 
 
ПРОФИЛЬ
SkyIce  Дата: Среда, 28.05.2014, 21:43 | Сообщение № 39
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2014
Группа: Модмейкер
Сообщений: 99
Репутация: 30
Награды: 15
Цитата test23 ()
Да да да, мне нужна узнать где именно значит функция которая будет показывать на миникарте
я сделал для этого библиотеку res.lua


 Достижения пользователя SkyIce 
 Подпись пользователя SkyIce 
Интересы: Dota, Lua и Апокалиптическое собаководство.
 
ПРОФИЛЬ
test23  Дата: Среда, 28.05.2014, 22:02 | Сообщение № 40
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2014
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 2
Награды: 1
SkyIce, icon = drawMgr:CreateRect(0,0,16,16,0x000000ff) - это я так понимаю иконка на миникарте, верно? Тогда какой код для иконки клокверка, можешь сказать? и других героев

 Достижения пользователя test23 
 
ПРОФИЛЬ
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Dota2 - Моды и Хаки » Map Hack for Dota2 - МапХак для Dota2. (ОСТОРОЖНО, МапХак для Dota 2.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp 2013-2024. Сайт создан в системе uCoz, работает с 21.01.2013.
Вверх Вниз


Тут кнопки вашего меню