SkyIce, icon = drawMgr:CreateRect(0,0,16,16,0x000000ff) - это я так понимаю иконка на миникарте, верно? Тогда какой код для иконки клокверка, можешь сказать? и других героев
эм...это просто пустая картинка, которая имеет нулевые координаты. чтобы она превратилась в иконку необходимо добавить изображение через .textureId и координаты .x и .y .
эм...это просто пустая картинка, которая имеет нулевые координаты. чтобы она превратилась в иконку необходимо добавить изображение через .textureId и координаты .x и .y .
if not client.connected or client.loading or client.console then return end
local me = entityList:GetMyHero()
if not me then return end
local hero = entityList:GetEntities({type=LuaEntity.TYPE_HERO, illusion = false};) for i,v in ipairs(hero) do
if check and #hero == 10 then if v.team ~= me.team then table.insert(ch,v.name) if #ch == 5 then if ch[1] ~= "npc_dota_hero_rattletrap" and ch[2] ~= "npc_dota_hero_rattletrap" and ch[3] ~= "npc_dota_hero_rattletrap" and ch[4] ~= "npc_dota_hero_rattletrap" and ch[5] ~= "npc_dota_hero_rattletrap" then script:Disable() else check = false end end end end
if v.name == "npc_dota_hero_rattletrap" then if (sleeptick and sleeptick >= tick) then icon.visible = not v.visible else runeMinimap = nil icon.visible = false end end
end
local cast = entityList:GetEntities({classId=CDOTA_BaseNPC};)
for i,v in ipairs(cast) do local vision = v.dayVision if vision == 650 then if v.visibleToEnemy and start then if not vec then vec = v.position end end if not start then start = v.position return end if start ~= nil and vec ~= nil then local distance = GetDistancePosD(vec,start) local range = math.floor((50000-distance)/3000) for z = range,30 do if not eff [z]then local p = Vector((vec.x - start.x) * 100*z / distance + start.x,(vec.y - start.y) * 100*z / distance + start.y,v.position.z) eff [z]= Effect(p, "fire_torch" ) eff[z]:SetVector(0,p) end end end if runeMinimap == nil then runeMinimap = MapToMinimap(v.position.x,v.position.y) icon.x = runeMinimap.x-20/2 icon.y = runeMinimap.y-20/2 icon.textureId = drawMgr:GetTextureId("NyanUI/miniheroes/rattletrap") sleeptick = tick + 200 end end end if start ~= nil and vec ~= nil and sleeptick and tick > sleeptick then eff = {} collectgarbage("collect") start,vec,sleeptick = nil,nil,nil end
end
function GetDistancePosD(a,b) return math.sqrt(math.pow(a.x-b.x,2)+math.pow(a.y-b.y,2)) end
function GameClose() ch = {} check = true eff = {} start,vec,runeMinimap,sleeptick = nil,nil,nil,nil collectgarbage("collect") end
А да хотел еще спросить у всех, это другой вопрос Кто-то говорил что предметы имеют координаты использования, как это можно реализовать, тот же самый ботл при разном использовании в точке карты дает разные координаты(смок, форс стафф и другое) еще пассивные способности ведь тоже как бы включаюся, это я про лайф стилл наикса, он же идет не как увеличение
Ну вообще вроде как есть всего 2 оффициальных мх, это 2 скриптовых, один основан на местоположении героя через его скиллы - предметы, 2 это векторный, возможно есть еще, ну я думаю что вряд ли, хотя возможно нашли способ ломать квары
Это что значит, лол? Через взлом кваров ничего не выйдет. Ну или почти ничего. В том плане, что чистый мапхак через их взлом никак не получить, максимум кое-что полезное.
Ну вообще действующих на данный момент мною обнаружены всего 2 мх, без каких либо разводов и паролей к стим и т.д, оба скриптовые 1. Векторный 2. определение по координатам скиллов, итемов и тому подобное 3. Возможно кто-то взломал пакетные данные которые идут от клиента к серверу и перенаправляет на себя чужие пакеты, видя все действия команды соперников, но я в этом не уверен, это только предположение
1. Векторный 2. определение по координатам скиллов, итемов и тому подобное 3. Возможно кто-то взломал пакетные данные которые идут от клиента к серверу и перенаправляет на себя чужие пакеты, видя все действия команды соперников, но я в этом не уверен, это только предположение
У меня есть ещё один способ, который как раз частично использует конвары и определяет позиции абсолютно надёжно и в любое время, но развивать этот способ у меня нет ни времени, ни скилла. Есть ещё знакомый, который мог бы разобраться, но у него непереносимость Dota 2.
Ну и да, этот способ имеет так же побочные эффекты в виде некоторых графических и звуковых глюков, а так же не может использоваться ежесекундно - играть будет нереально. Такие дела.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01.06.2014, 18:00
У меня есть ещё один способ, который как раз частично использует конвары и определяет позиции абсолютно надёжно и в любое время, но развивать этот способ у меня нет ни времени, ни скилла. Есть ещё знакомый, который мог бы разобраться, но у него непереносимость Dota 2. Ну и да, этот способ имеет так же побочные эффекты в виде некоторых графических и звуковых глюков, а так же не может использоваться ежесекундно - играть будет нереально. Такие дела.
Если у тебя будет желание, я тебя добавил в скайп, мой ник DMT, пока у меня траблы с видюхой, когда появится время возможно я думаю, можно что-то сделать, есть еще вариант совместить некоторые данные, скриптовые + конвары я думаю выйдет результат получше
А кто нибудь пробовал сделать что нибудь с пассивкой блудсикера, то есть я имею ввиду отыскать в памяти клиента эту переменную, ну или попытаться найти эту функцию которая включает и выключает пассивку блуда, ведь скажем вполне может быть такое что разрабы попросту не удосужились как следует обезопасить эти переменные и вполне возможно что есть шанс включить её принудительно, или как то изменить уровень хп, который требуется для вкл\выкл пассивки, чем не мап хак?
WhiteHack, я не смыслю в программирование, но думаю можно заставить думать клиент, что у противника мало хп. И будет активизироавться пасивка блуда. Но это только догадка. Если можно было бы эмулировать вражеское здоровье....
А кто нибудь пробовал сделать что нибудь с пассивкой блудсикера, то есть я имею ввиду отыскать в памяти клиента эту переменную, ну или попытаться найти эту функцию которая включает и выключает пассивку блуда, ведь скажем вполне может быть такое что разрабы попросту не удосужились как следует обезопасить эти переменные и вполне возможно что есть шанс включить её принудительно, или как то изменить уровень хп, который требуется для вкл\выкл пассивки, чем не мап хак?
данные подгружаются только при пике героя, поэтому так спайкает в начале. Если нету героя на карте ни его эффекты, ничего нельзя использовать.