Саб-Зиро в Mortal Kombat 11 играется как миксап персонаж благодаря хорошим низким и оверхедным атакам. Данные опции позволяют ему без проблем выводить на комбинации со средним уроном, и возможным рестендом. Достаточно приятный и легкий сокрушительный удар на серии 124 дает неплохой буст комбам. А серию B32 можно использовать чтобы навязывать контроль средней дистанции. Лавина DB4-BF3/A-J2-F143+BF3 – 263, середина экрана. Разгар зимы B32+DF1-J3-B143+BF3 – 257, середина экрана. Нижняя комбинация F2+DF1/A-J2-B143+BF3 – 287, середина экрана. Оверхед комбинация с 1 метром и крашин блоу J3-FF-1+DF1/A-J3-FF-3+BF3 – 293, середина экрана. Одна из оптималок с напрыжки. Если вместо 1 сделать 2, то будет 317 урона. B14+DF1-J3-B143+BF3/A – 305, середина экрана. Длинное высокое наказание с 1 метром D2/CB-3-DF1/A-J3-124/CB – 492, середина экрана. Несложное комбо с двумя кб и метром на мидскрине B2+DF1-J3-2-2-21+BF3 – 227, угол. (заменить видео, заставить куклу прыгать) антивоздушная комбинация без метра F2+DF1/A-BB-J3-2-2-2-21+BF3 – 312, угол. Оверхед наказание в углу 12+DF1-BB-J3-2-2-2-21+BF3/A – 320, угол. Оптимальное наказание в углу с 1 метром B32+DF1-BB-J3-2-2-2-21+BF3/A – 330, угол. Нижнее наказание в углу 12+DF1-BB-J3-2-2-2-124/CB – 360, угол. Оптимальное наказание в углу с КБ B32+DF1-BB-J3-2-2-2-124/CB – 370, угол. Нижнее наказание в углу с КБ D2/CB-B32+DF1-BB-J3-21+BF3 – 372, угол. Угловое комбо с КБ D2/CB-2-2-2-2-2-12+BF3 – 378, угол. Комбинация с апперкотом и крашин блоу (для активации необходимо наказать на промахе) F2+DF1/A-BB-J3-2-2-2-124/CB – 405, угол. Оверхед наказание в углу с КБ D2/CB-B32+DF1-BB-J3-124/CB – 450, угол. Угловое комбо с двумя КБ без метра D2/CB-2-2-2-2-2-124/CB – 472, угол. Комбинация с апперкотом и 2 крашин блоу (1-для активации необходимо наказать на промахе 2-комба из не менее 8 ударов) D2/CB-3+DF1/A-BB-J3-2-124/CB – 501, угол. Комбо с двумя КБ на макс. урон Тонкий лед B32+DF1-J3-B143+BF3/A/CB – 392, середина экрана. Нижняя комбинация с крашин блоу и 1 метром (для активации необходимо усилить данный спец прием 3 раза) F2+BF3-D1-D1-D1+BF3 – 202, угол. Оверхед+нижняя комбинация B32+DF1-J2-B32+BF3-2-2-2-21+BF3 – 298, угол. Оптимальная нижняя комбинация 12+DF1-BB-J2-B32+BF4-2-124/CB – 364, угол. Оптималка с кб без метра. противнику труднее брейкнуть. с двумя набивками двойкой будет 373 (а с другими стартерами – 383). B32+DF1-J2-B32+BF3-2-124/CB – 374, угол. Если вы сами в углу, а противник находится на расстоянии, как в режиме тренировки при сбросе в позиции “вы сами в углу”, то, сделав комбо со стартеров 12 или b32 (урон 373) на их максимальной дистанции, слайдом комбо не закончится – он станет комбо экстендером, и после него можно будет продолжить комбо, как в оптималке в углу. 12+DF1-BB-J2-B32+BF3-2-2-124/CB – 388, угол. Оптимальное наказание в углу с КБ B32+DF1-J2-B32+BF3-2-2-124/CB – 388, угол. Нижняя комбинация с КБ Универсальные J1-12+DF1-J2-124/CB – 304, середина экрана. Анбрейкбл комбо с КБ (обязательно с напрыжки, т.к. для активации КБ нужно комбо из 8 и более ударов) D2/CB-FF-2+DF1-J3-FF-3+BF3 – 343, середина экрана. Нетрудное комбо с КБ апперкотом без метра B32+DF1-J2-4+FB – 407, середина экрана. Комбо с фатал блоу без метра 12+DF1-BB-J2-B32+BF3-2-2-21+BF3 – 265, угол. Оптимальное наказание в углу без метра
Обозначение кнопок
1 — ▩ (X) — Быстрый удар рукой
D — down — вниз
J — Jump — Прыжок
2 — ▲ (Y) — Мощный удар рукой
B — back — назад
A — RB — Усиление спецприёма
3 — ✖ (A) — Быстрый удар ногой
U — up — вверх
LB — Throw — Бросок
4 — ⬤ (B) — Мощный удар ногой
F — forward — вперед
FB — Fatal Blow — Смертельный удар
FF — dash — рывок
CB — Crushing Blow — Сокрушительный удар
Чтобы связывать различные части комбо вместе, используем плюс и дефис. Знак плюса означает, что данную часть необходимо нажимать вместе. Например B14+DB3 означает, что вы должны нажать DB3 быстро после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять, когда продолжить комбо.