На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турниров и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, его смогут раскрыть и новички.
Полный восторг F344+BD3/A-B-J2-34U3 – 288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд 1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4 – 347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона. F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4 – 372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб 1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3 – 373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3 – 548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4 – 620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2. F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3 – 412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3) – 629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался. Универсальные 1-F3-2-F4+BD3 – 186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо B2-F3-2-F4+BD3 – 198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт 1-F3-121+DB3 – 214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал 12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра 12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься) B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра B2-F3-2-F-F-121+BF4 – 248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3 – 250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре 244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра 12+BD3/A-F-F-121+DB3 – 255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать 244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица. DB1/A-F3-2-F4+BD3 – 258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр 12+BD3/A-F-F-121+BF4 – 260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром B34+BD3/A-F-F-121+BF4 – 270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо F4+BD3/A-F-F-121+BF4 – 273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра 244+BD3/A-F-F-121+BF4 – 275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона) DB1/A-F3-121+DB3 – 284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга F344+BD3/A-F-F-121+BF4 – 295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4 – 308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо 12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3 – 314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом 244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4 – 326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч D2/CB-F3-2-F4+DB3 – 330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром BD3/A/CB-F3-121+BF4 – 340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона. D2/CB-F3-121+BF4 – 360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом D2/CB-F-F-2-F3+FB – 504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4 – 257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4 – 287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона. F344+DB3/A-F-F-F3+FB – 398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же. Угловые B2-2-2-2-2-2-121+BD3 – 273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать 12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра 244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра J3-2-2-2-2-2-121+DB3 – 325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра 121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3 – 369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете. 121-BF2/a-2-2-121+DB3 – 371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот. BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление 43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона 244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3 – 319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера 244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров 12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3 – 382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот. F344+BD3/A-2-43+FB – 424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера.
Обозначение кнопок
1 — ▩ (X) — Быстрый удар рукой
D — down — вниз
J — Jump — Прыжок
2 — ▲ (Y) — Мощный удар рукой
B — back — назад
A — RB — Усиление спецприёма
3 — ✖ (A) — Быстрый удар ногой
U — up — вверх
LB — Throw — Бросок
4 — ⬤ (B) — Мощный удар ногой
F — forward — вперед
FB — Fatal Blow — Смертельный удар
FF — dash — рывок
CB — Crushing Blow — Сокрушительный удар
Чтобы связывать различные части комбо вместе, используем плюс и дефис. Знак плюса означает, что данную часть необходимо нажимать вместе. Например B14+DB3 означает, что вы должны нажать DB3 быстро после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять, когда продолжить комбо.