ЯД
VT
RG
iBB
Jet_Shark - Творчество, Информация, Защита. Нас уже 6549
Новые посты Участники Права групп Поиск по форуму Регистрация Вход
Последние сообщения в темах и Новые зарегистрированные Пользователи
ЧАТ (общение на любые темы). Пожалуйста, соблюдайте Правила ЧАТА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Раздел Форума » Mortal Kombat 11 (PC) » ДЖОННИ КЕЙДЖ - комбинации Mortal Kombat 11
ДЖОННИ КЕЙДЖ - комбинации Mortal Kombat 11
Jet_Shark  Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 13:47 | Сообщение № 1
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2013
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Репутация: 111
Награды: 78
ДЖОННИ КЕЙДЖ - комбинации MK 11

На данный момент Джонни Кейдж считается самым сильным персонажем в Mortal Kombat 11. Он уже успел выиграть несколько крупных Американских турниров и теперь наводит ужас в боевой лиге. Это не самый сложный боец, его смогут раскрыть и новички.

Полный восторг
F344+BD3/A-B-J2-34U3 – 288, середина экрана. Просто анбрейкбл комбо, без необходимости делать b2 и тд
1-FF-12/FB(HOLD)-CANCEL-12+DD2/CB-F344U4 – 347, середина экрана. Антиэйр комбо без метра с кб. с метром будет так: 1(АА)-→→-12-FB(cancel)-12-↓↓2/CB-→344-←↓3/A-шаг назад-↗2-34↑3 – 420 урона.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-B2-FF-12+DD2/CB-F344U4 – 372, середина экрана. Альтернативное длинное 14-кадровое высокое комбо без метра с одним кб
1-FF-12+BD3/A/CB-J2-34U3 – 373, середина экрана. Антиэйр комбо с одним КБ
F344+FB(HOLD)-CANCEL-34+DD2/CB-FF-F344+BD3/A/CB-J2-34U3 – 548, середина экрана. Длинное 14-кадровое высокое анбрейкбл наказание с двумя КБ
D2/CB-12+BD3/A/CB-J2-34/FB(HOLD)-CANCEL-F344+DD2/CB-F344U4 – 620, середина экрана. Практически полностью анбрейкбл КБ комбо (не считая первых моментов с КБ апперкота), используются все 3 играбельных КБ Кейджа, реально выполнить в бою. для 623 урона нужно перед дэш 12 сделать дэш 2.
F344/FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34U3 – 412, угол. Максимальное длинное 14-кадровое наказание в углу без метра с кб
B34-FB(HOLD)-CANCEL-34-DD2/CB-34-BD3/A/CB-U3-2-2-2-2-2-121-BF4(DB3) – 629, угол. Миксап комбо в углу с двумя КБ, на 2/3 анбрейкбл, 629 урона с шэдоу киком. с флип киком урон совсем чуть-чуть меньше, но Кейдж сможет чуть быстрее отойти от противника, чтобы избежать вейкапа. если противник после вверх 3 захочет брейкнуть, то до этого он все равно получит 493 урона, так что брейкать, в общем-то, бессмысленно, если попался.
Универсальные
1-F3-2-F4+BD3 – 186, середина экрана. Стандартный вариант антиэйр комбо
B2-F3-2-F4+BD3 – 198, середина экрана. Более продвинутый вариант, у B2 больше радиус поражения, чем у 1, но дольше старт
1-F3-121+DB3 – 214, середина экрана. Антиэйр с выводом на нейтрал
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 235, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой без метра
12+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 240, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром
F4+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 245, середина экрана. 14-кадровый продвигающий СРЕДНИЙ стартер, подходит для наказания ансейвов на расстоянии, где противник находится в low profile (т.е. высоким ударом по нему промахиваешься)
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 245, середина экрана. Нижнее комбо с отменой без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 246, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
B2-F3-2-F-F-121+BF4 – 248, середина экрана. Максимальный оптимальный урон с антиэйра
B34+BD3/A-F-F-B2-F4+BD3 – 250, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо, эти нижние удары продвигают по экрану, поэтому можно использовать и при нейтральной игре
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 252, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фб без метра
12+BD3/A-F-F-121+DB3 – 255, середина экрана. 7-кадровое высокое наказание с 1 метром, вы восстанавливаетесь, когда противник еще только в воздухе, что позволяет сократить дистанцию до ударной и продолжить прессинг либо переждать его wake-up`ы и атаковать
244+BD3/A-F-F-B2-f4+BD3 – 257, середина экрана. 8-кадровое высокое наказание с 1 метром, двойка имеет чуть больший радиус поражения, чем единица.
DB1/A-F3-2-F4+BD3 – 258, середина экрана. Стандартный вариант пэрри-комбо, требует 1 метр
12+BD3/A-F-F-121+BF4 – 260, середина экрана. Максимальное 7-кадровое наказание с 1 метром
B34+BD3/A-F-F-121+BF4 – 270, середина экрана. Максимальное нижнее комбо
F4+BD3/A-F-F-121+BF4 – 273, середина экрана. Максимальное 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с 1 метром
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F-F-2-F-F-121+DB3 – 273, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
244+BD3/A-F-F-121+BF4 – 275, середина экрана. Максимальное 8-кадровое наказание с 1 метром
F344+BD3/A-F-F-2-F4+BD3 – 277, середина экрана. 14-кадровый продвигающий ВЫСОКИЙ стартер, 1 метр, хорошо подходит для наказания промахов или ансейв-приемов, которые отодвигают оппонента от вас (например, крутящаяся цепь скорпиона)
DB1/A-F3-121+DB3 – 284, середина экрана. Пэрри-комбо с выводом на нейтрал
F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 290, середина экрана. 14 кадров, высокий, выводит на нейтральную позицию для продолжения прессинга
F344+BD3/A-F-F-121+BF4 – 295, середина экрана. Максимальное 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с 1 метром
DB1/A-F3-2-F-F-121+BF4 – 308, середина экрана. Максимальное пэрри-комбо
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 310, середина экрана. 7-кадровое комбо с отменой фб и 1 метром
D2/CB-F-F-2-F-F-2-F4+DB3 – 314, середина экрана. Стандартный вариант комбо с КБ апперкотом
244+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. 8-кадровое комбо с отменой фатал блоу и 1 метром
B34+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 320, середина экрана. НИЖНЕЕ комбо с отменой фб и 1 метром
F4+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 326, середина экрана. 14-кадровое СРЕДНЕЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F-F-2-121+BF4 – 326, середина экрана. КБ-оптимальное комбо через натпанч
D2/CB-F3-2-F4+DB3 – 330, середина экрана. Чуть более дамажный вариант стандартного комбо, но требует соблюдения строго тайминга
F344+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-F-F-121+DB3 – 340, середина экрана. 14-кадровое ВЫСОКОЕ комбо с отменой и 1 метром
BD3/A/CB-F3-121+BF4 – 340, середина экрана. Чуть измененное комбо через КБ нат панч, наносит чуть больше урона.
D2/CB-F3-121+BF4 – 360, середина экрана. Максимальное стандартное комбо с КБ апперкотом
D2/CB-F-F-2-F3+FB – 504, середина экрана. Комбо с фатал блоу и крашин блоу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-F3-121+BF4 – 257-292, середина экрана. Комбо с отменой и без метра, урон зависит от стартера
F344-BD3/A-F-F-F3-121+BF4 – 287-320, середина экрана. Чуть измененное стандартное комбо, которое наносит еще больше урона.
F344+DB3/A-F-F-F3+FB – 398-419, середина экрана. Нейтрал комбо с фатал блоу. То же самое с другими стартерами, урон зависит от них же.
Угловые
B2-2-2-2-2-2-121+BD3 – 273, угол. Комбо против тех, кто в углу любит прыгать, чтобы мешать вам атаковать
12+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 294, угол. 7-кадровое комбо с отменой в углу без метра
B34+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 304, угол. Угловое продвигающее НИЖНЕЕ комбо с отменой без метра
244+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 306, угол. 8-кадровое комбо с отменой в углу без метра
F4+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 309, угол. Угловое продвигающее СРЕДНЕЕ комбо с отменой без метра
J3-2-2-2-2-2-121+DB3 – 325, угол. То же комбо, но выводит на более быстрое восстановление
F344+FB(HOLD)-CANCEL-B2-2-2-2-2-2-121+DB3 – 326, угол. Угловое продвигающее ВЫСОКОЕ комбо с отменой без метра
121+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3/DB3 – 369, угол. Комбо-наказание (7 кадров) в углу с оптимальным уроном. Вместо 5-й тычки двойкой можно использовать единицу, если не успеваете.
121-BF2/a-2-2-121+DB3 – 371, угол. Продвинутое наказание (7 кадров) в углу, требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
BD3/A/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 373, угол. Угловое комбо через КБ нат панч
D2/CB-2-2-2-2-2-121+DB3 – 399, угол. Угловое комбо с КБ апперкота и выводящим на восстановление
43+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 430, угол. Стартер 12 кадров, высокий, максимальный урон от комбо с отменой и метром, через напрыжку будет еще чуть больше урона
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+BD3 – 319-348, угол. Стандартное угловое комбо с 1 метром, урон зависит от стартера
244+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 319-348, угол. Тот же урон, но дает вам восстановление еще быстрее, чем от натпанча, т.о. у вас открывается больший простор для маневров
12+FB(HOLD)-CANCEL-F344+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 363-389, угол. Угловое комбо с отменой фб и 1 метром, урон зависит от стартера
F344+FB(HOLD)-CANCEL-43+BD3/A-2-2-2-2-2-121+DB3 – 381-404, угол. Угловое комбо с отменой и метром, немного другой порядок исполнения после отмены, требовательно к чистому вводу
F344+FB(HOLD)-CANCEL-121-BF2/A-2-2-121+DB3 – 382-406, угол. Альтернативный вариант предыдущего комбо, больше гарантии “связать” серии после отмены (7 кадров против 12), но более требовательно к таймингу. Противнику труднее сделать изворот.
F344+BD3/A-2-43+FB – 424-443, угол. Угловое комбо с фатал блоу, урон зависит от стартера.

Обозначение кнопок
1 — ▩ (X) — Быстрый удар рукойD — down — внизJ — Jump — Прыжок
2 — ▲ (Y) — Мощный удар рукойB — back — назадA — RB — Усиление спецприёма
3 — ✖ (A) — Быстрый удар ногойU — up — вверхLB — Throw — Бросок
4 — ⬤ (B) — Мощный удар ногойF — forward — впередFB — Fatal Blow — Смертельный удар

FF — dash — рывок CB — Crushing Blow — Сокрушительный удар

Чтобы связывать различные части комбо вместе, используем плюс и дефис. Знак плюса означает, что данную часть необходимо нажимать вместе. Например B14+DB3 означает, что вы должны нажать DB3 быстро после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять, когда продолжить комбо.

Данный Гайд взят с сайта inthedark.pro и усовершенствован мною!
Источник:
https://inthedark.pro/mortal-kombat-11-combos/johnny-cage/


 Достижения пользователя Jet_Shark 
 Подпись пользователя Jet_Shark 
О себе:
Атеист, Абсолютный Трезвенник - совершенно не пью алкоголь и не курю,
тем самым оберегаю себя и всё человечество, ценю человеческое добро!
Ник+RaidCall+Skype+Steam, ДР, Пол, Город: Jet_Shark, 1982, Мужской, Екатеринбург.
Интересы: Семья, Работа, Шахматы, Музыка, Моддинг, Фотошоп, ХэндМэйкинг, Сайт, Фильмы.
Любимая музыка: Trance, Chillout, Club, Hard & Pumping House, D&B, Rave, Acid, Speed Garage...

Актуальные темы:
Jet_Shark - Советы тем, кто решил бросить курить!
ВРЕД ОТ КУРЕНИЯ - ВСЯ ЖУТКАЯ ПРАВДА!
Сборка графических Мотиваторов на тему Атеизма
Терминология религиозных стадий
Причины ненавидеть религию
 
ПРОФИЛЬ
Форум » Главный Раздел Форума » Mortal Kombat 11 (PC) » ДЖОННИ КЕЙДЖ - комбинации Mortal Kombat 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp 2013-2024. Сайт создан в системе uCoz, работает с 21.01.2013.
Вверх Вниз


Тут кнопки вашего меню