Здравствуйте пользователи! Я решил создать отдельную тему для обсуждения Читерства в Dota 2, чтобы узнать мнения людей, которые используют читы и которые не используют читы. Хочу чтобы вы написали, что для вас является Читерством в Dota 2, но только очень подробно, с чувством, с толком, с расстановкой...
зачем вы делаете читы? В доту нормально скоро нельзя будет поиграть, будет как в кс - каждый второй с читами бегает
Ну как тебе объяснить получше!? Кто-то копает лопатой яму а кто-то экскаватором, чтобы экономить время и силы!
Или так, мой сосед купил себе телевизор, чтобы смотреть любимые передачи но он сильно огорчается, что его насильно заставляют смотреть назойливую рекламу каждые 10-15 мин. Я тоже купил себе телевизор но, чтобы не смотреть назойливую рекламу я поставил Модульный Блок от рекламы, чтобы не тратить нервы и время на ненужную рекламу.
Чит в игре - это позор для разработчика игры. Если в игре есть читы значит разработчики так хорошо следят за своим детищем...
Ну или так, Читы для дота 2 - это магнезия для пауэрлифтера перед сдачей норматива... Ну или так, Чит для Дота 2 - это как качественный Протеин для Бодибилдера, который стремится достичь высокий результатов.
Думаю, всем ясно, что люди тянутся к совершенству и удобству и устаревшие стандарты не всем подходят. Если ваш сосед будет ездить в общий для вас Сад на Toyota Camry а у вас будет лишь погибающий ВАЗ 2106, то не нужно врать себе и другим, что вам не хочется перейти на уровень выше. Даже если вы человек высокой морали и нрава, вы очень честный и правильный, желание выйти на более удобную среду будет у вас всегда!
Читеры бывают разных категорий: Нубы, МС, МС+, ПРО... Но у всех всегда одно желание - получить удобство и привилегию как можно выше. Не стоит винить человека, который хочет создать себе удобство глядя на других - это природой в нас заложено, совершенствование и получение удобств. Ну и конечно читы бывают разных уровней, от простых и безобидных до мегабезмашенных для фана. Все хотят себе читы просто у всех запросы разные и не все в этом сознаются, ну а я ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК - поэтому говорю всегда, как есть на самом деле!
И все таки в доте 2 безобидные читы, которые дают минимальное преимущество . Мапхака судя по технологии "тумана войны" не может существовать - как никак разрабы постарались.
Читерство - как можно определить сей термин, это преимущество над другими игроками, благодаря сторонним программам, в частности инжекторам_скриптов. Хоть некоторые скрипты для ensage не дают непосредственно конкретного преимущества (радиусы способностей, инвентарь вражеских героев, visible_by_enemy), но все-таки играть с ними проще и вероятность удачного ганга или похода на Рошана у врагов понижается(хотя все зависит от уровня читера, следит ли он за дастами во вражеских инвентарях). Например играя за Рики, скрипт visiblebyenemy вместе с видимыми инвентарями, позволяют добиться нереального преимущества: например играя за Рики не раз приходилось перед очередным прыжком за спину врага в замесе проверять инвентари всех 5 вражеских героев на наличие "dust of appearance" ; или понять где тебя видят враги, благодаря вардам, а где нет(visible_by_enemy). В общем все такие вещи дают хоть и небольшое преимущество, но все же оно есть. Отдельного обсуждения стоят уже более читерские скрипты как Контр-Скилл(или Dodge), позволяющий автоматически использовать способности при определенных условиях(на данный момент DeadlyLone написал его для трех героев: Abaddon(автоульт), Nyx(автокарапас), Ember(автоуворот с помощью Sleight of Fist) и еще для нескольких предметов(Black_King's_Bar и др.). С помощью скрипта Overlay_Information, позволяющего узнать уровень способностей врага и их кулдауны, можно не слабо обхитрить врага и предостеречь команду о грядущем black_hole by Enigma или ульте Tidehunter'а и последующем AOE расксте Invoker'а; так же становится гораздо проще убить Wraith_King'а или Abaddon'а -Читерство или же еще нет?? Подсчет урона необходимого для точного убийства врага с помощью какой-либо способности, почти сводит на нет удачу врага, когда после ульта снайпера оставалось 10 хп. -Читерство или же можно научиться в уме подсчитывать урон во время замеса, или бить как раньше на глазок?? С Last_hit_marker'ом (если кто не знает: показывает когда нужно ластхитить/денаить крипов, чтоб точно добить), например, гораздо проще перефармить вражеского мидера. О ShowMeEnemyCast и ShowMeInfest и говорить нечего - полное читерство, если Infest еще не очень страшно, что спалят, то Sunstrike'ом Invoker'а становится гораздо сложнее попасть, если пртив тебя играют юзеры этого скрипта.
Что касается Мапхака, то это отдельная тема. Сам с векторным мапхаком не встречался и понятия не имею о том как он работает и что из себя представляет. Google ничего по этому запросу не выдает. Кто что-либо знает про действующие мапхаки отпишитесь. Хоть и говорят про мега защиту с туманом войны by valve, но все же?
Сообщение отредактировал Castellan - Пятница, 23.05.2014, 14:02
И все таки в доте 2 безобидные читы, которые дают минимальное преимущество . Мапхака судя по технологии "тумана войны" не может существовать - как никак разрабы постарались.
так хорошо постарались, что я уже два способа нашел определения героев в тумане. и да второй это векторный мх. Как - же горело у урсы, когда каждый раз, я сразу палил, что она идет на рошу
так хорошо постарались, что я уже два способа нашел определения героев в тумане. и да второй это векторный мх. Как - же горело у урсы, когда каждый раз, я сразу палил, что она идет на рошу biggrin
так хорошо постарались, что я уже два способа нашел определения героев в тумане. и да второй это векторный мх. Как - же горело у урсы, когда каждый раз, я сразу палил, что она идет на рошу
Vector (C++) — это шаблон из стандартной библиотеки C++, реализующий динамический массив.
Но скорее всего он про другой вектор, который из математики. В геометрии вектор — направленный отрезок прямой, то есть отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек является началом, а какая — концом.
Т.е он не показывает где человек, а сколько до него метров.
SkyIce, не очень красиво поступаешь! Даёшь очень хилые ответы, которые не несут нужной полноты для понимания, заводишь интриги без пруфа и делаешь вид, что мой вопрос тебе показался абсолютно непонятным. В итоге не дал ответов людям и развёл флуд + непонимание...
Jet_Shark, что именно не красиво? то, что я не говорю как я это реализовал? ты же понимаешь, я не могу допустить, чтобы это попадало в паблик. я и так реализовал первый способ определения героя по скилам в показе стрелы и чарджа бары.
Сообщение отредактировал SkyIce - Среда, 28.05.2014, 00:33