Jet_Shark, 1. Запускаем Dota 2, сворачиваем Alt+Tab 2. Запускаем файл NtHack.exe 3. Раскрываем Dota 2 и ищем игру 4. После выбора героя, когда вы будете уже на самой карте, тыкайте клавишу "Home" для запуска Хака.
Всё хорошо? )
Как в инструкции написано так и делаю, Запускаю доту. потом Хак. Или я что то не понимаю в инструкциях?
Добавлено (22.03.2014, 18:12) --------------------------------------------- Помимо этого еще вот что нашел, читать первый пост.
Shepa, я виноват! я забыл исправить в главпосте пункт + добавить приписку, теперь всё готово!
Необходимо иметь на вашей ОС свежие пакеты программных сред: NET 4.5.1 Framework и Visual Studio 2012 C++ Redistributables
1. Запускаем файл NtHack.exe 2. Запускаем Dota 2, ищем игру 3. После выбора героя, когда вы будете уже на самой карте, тыкайте клавишу "Home" для запуска Хака.
Хак можно запустить и после запуска Доты но лучше так не делать, так как сам автор Хака рекомендует запускать Хак до запуска Доты.
Jet_Shark, Что то я как то много где смотрел кто то говорит что банят, кто то говорит что не работает, пока воздержусь на время от него.
Не знаю как у вас,у меня все так же отлично работает как и всегда,не один из аккаунтов которые я использую с данным хаком не забанили.(Так же использую основной аккаунт).Не на одном корейском форуме не было случая блокировки. За любой хак и подробные программы будут банить.Вопрос времени. Вы пользуйтесь Хаком рискуя получить Бан от Vac, всегда помните это! (с) Jet_Shark
Пользуюсь хаком уже вторую неделю, хак работает замечательно. Если какие у вас неполадки, советую пользоваться ниже сказанным: "Необходимо иметь на вашей ОС свежие пакеты программных сред: NET 4.5.1 Framework и Visual Studio 2012 C++ Redistributables" Без них у вас будет не весь функционал. "Лично у меня не было круга, закуп врагов, дистанции вышки" До того ,как я установил эти пакеты.
Пользуюсь хаком уже вторую неделю, хак работает замечательно. Если какие у вас неполадки, советую пользоваться ниже сказанным: "Необходимо иметь на вашей ОС свежие пакеты программных сред: NET 4.5.1 Framework и Visual Studio 2012 C++ Redistributables" Без них у вас будет не весь функционал. "Лично у меня не было круга, закуп врагов, дистанции вышки" До того ,как я установил эти пакеты.
а на кнопку нажимать до того как запустил доту,или после?Всё скачал,все равно не работает,в консоли ничего не появляеться делаю так 1)Включаю хак и нажимаю на кнопку 2)запускаю доту,лобби,пикаю героя 3)нажимаю home и ничего, P.S Дота в окне без рамки Net Framework есть версии 3.0;3.5;4.0.30319. На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010. вроде бы всё установил,но все равно не работает
Сообщение отредактировал hanter_two - Понедельник, 24.03.2014, 02:37
а на кнопку нажимать до того как запустил доту,или после?Всё скачал,все равно не работает,в консоли ничего не появляеться делаю так 1)Включаю хак и нажимаю на кнопку 2)запускаю доту,лобби,пикаю героя 3)нажимаю home и ничего, P.S Дота в окне без рамки Net Framework есть версии 3.0;3.5;4.0.30319. На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010. вроде бы всё установил,но все равно не работает
вроде хак работает на 5.2 луа версии, а для нее нужно 2013 пакет.
а на кнопку нажимать до того как запустил доту,или после?Всё скачал,все равно не работает,в консоли ничего не появляеться делаю так 1)Включаю хак и нажимаю на кнопку 2)запускаю доту,лобби,пикаю героя 3)нажимаю home и ничего, P.S Дота в окне без рамки Net Framework есть версии 3.0;3.5;4.0.30319. На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010. вроде бы всё установил,но все равно не работает
1. Включаешь хак. 2. Заходишь в доту 2. 3. После выбора героя,когда началась сама игра(Все появились на фонтане) Жмешь кнопку "Home" на клавиатуре! p.s Не каких кнопок в самом хаке нажимать не нужно. p.p.s Можешь добавить меня в скайп если не разберешься,он указан в моем профиле.
А как сделать, чтобы в панели ( которая сверху слева) был нормальный шрифт, а не каракули?
Это не каракули - это иероглифы, которые не могут в полной мере корректно у нас отобразится. Пока никак не сделать из самой проги, если только не вскрыть прогу чем-то типо Ресторатора или Хекса и отредактировать, сделав замену (перевести слова)...
Cтоп, стоп, стоп. У меня есть куча lua скриптов (для ensage) и они все будут работать? Как я понял, эта прога тупо инжектит скрипты? Можно ли получить бан за использование других скриптов?
Cтоп, стоп, стоп. У меня есть куча lua скриптов (для ensage) и они все будут работать? Как я понял, эта прога тупо инжектит скрипты? Можно ли получить бан за использование других скриптов?
если знаешь эквиваленты команд для нтхака (я в этом сильно сомневаюсь), то да будут работать. За основные можно получить бан, я к примеру за пол-года использования различных хаков (и детектив и недетектив) был забанен всего 1 раз на 30 дней.
Если кому не сложно можете предъявить другие скрипты lua. (можно в ЛС или на показ для всех) Перед этим напишите у кого сработали они, хочу узнать результат.
Если кому не сложно можете предъявить другие скрипты lua. (можно в ЛС или на показ для всех) Перед этим напишите у кого сработали они, хочу узнать результат.
Полностью одобряю и прошу мне аналогично помочь, очень хочу вернуть возможность юзать AutoDagon.lua который идеально просчитывал магический ресист всех врагов и всегда 100%-но убивал того кто был рядом и мог умереть от удара Дагона с просчётом уровня Дагона, скрипт был просто ЧУДЕСЕН Вот выложил ниже, но его нужно переделать он не работает в NtHack Помогите плиз восстановить его.
Код
---------- -- Downloaded from Quantum's repository: -- d2iscripts.herokuapp.com ---------- -- Auto-dagon a hero if slayable. -- 0.1
local function CanDagonKill(item, target) dagonlevel = dagons[item.name]
if (d2i.DistanceTo(target.x, target.y, target.z) > dagonrange[dagonlevel]) then -- Are they in range? return false end
damage = dagondamage [dagonlevel]* (1.0 - target.magicalresist) -- Calculate damage of our ultimate factoring in magical resistance if target.hp < damage then return true end
return false end
local function DagonUseable(item) dagonlevel = dagons[item.name]
if item.cooldown < d2i.game.time and -- Off cooldown d2i.me.mp > dagonmanacost [dagonlevel]then -- Have mana to use the Dagon staff of death return true end return false end
local function FindItem(itemname) item = -1
if (#d2i.me.items == nil) then return item end
for i = 1, 6 do if (d2i.me.items [i]~= nil and d2i.me.items[i].name == itemname) then item = i break end end
local function DagonCallback() if d2i.me == nil then return end
if sleep > d2i.game.time then return end
sleep = d2i.game.time + 0.5
for k, v in pairs(dagons) do -- Loop through all dagons itemindex = FindItem(k) -- Do we have dagonX if itemindex ~= -1 then -- We have this dagon! item = d2i.me.items [itemindex]-- Store it and leave break end end
if itemindex == -1 then return end
if DagonUseable(item) == false then return end
-- OK FINALLY WE FOUND A DAGON TRY TO SLAY A TARGET for i = 1, #d2i.heroes do target = d2i.heroes [i]if target.team ~= d2i.me.team and target.hp > 0 then if CanDagonKill(item, target) then d2i.UseItemOnTarget(itemindex, target.entity) -- Slay THEM !!!!!!!!!!!! end end end
local hook = nil local sleep = 0 local me = dota.GetLocalHero() local local_player = dota.GetLocalPlayer() local font = dota.DrawUtils.GetInstance():CreateFont("Arial", 18, 500)
function OnPaint() if sleep > 0 then sleep = sleep - 1 return end
local dagon = me:GetInventory():GetItemInSlot(1)
if dagon then local threshold = dagon:GetLevelSpecialValueFor("damage") dota.DrawUtils.DrawString(font, 5, 300, 255,255,255, false, "Dagon: " .. dagon:CanBeExecuted() .. " " .. threshold) if threshold == 0 or dagon:CanBeExecuted() ~= 1 then return end
local players = dota.FindEntities(dota.kDotaPlayer)
for _,player in ipairs(players) do local hero = player:GetAssignedHero() if hero == nil then return end
local health = hero:GetHealth()*0.75 if hero:GetTeamIndex() ~= me:GetTeamIndex() and health <= threshold and me:IsEntityInRange(hero, 700) then local_player:UseAbilityEntity(dagon, hero) sleep = 10 end end end end
function Initialize() hook = dota.AddPaintHook(OnPaint) end
я не тестил, GetItemInSlot(1) - слот в котором должен быть дагон