С последними апдейтами патчер не работает. Точнее выдает следующее при попытке открыть Client.dll
Программа естественно последней доступной версии (обновлена чз апдейтер). Попытался изменить хекс-редактором сам. Нашел значение dota_camera_pitch_max 1134, изменил на 1640. Создал игру на сервере, камера удалена, все в порядке. Но при проверке в консоли пишет: "dota_camera_distance" = "1640" client cheat. Чекнул кеш игры, библиотеку он скачал заново. Запустил снова и в консоли по запросу дистанции камеры следующий ответ: "dota_camera_distance" = "1134" client cheat. Я так понял волве пометили акк=\ Бана пока нету. Благо мульт ненужный. Как дела с данным патчером у остальных?
Советую чисто вручную самим редактировать дистанцию, без всяких патчеров эта процедура занимает максимум 1-у минуту. Нет нужды в патчерах, тем более для вас так будет безопаснее на 1000% так как многие боятся юзать патчеры, ведь он .exe приложение.
Советую чисто вручную самим редактировать дистанцию, без всяких патчеров эта процедура занимает максимум 1-у минуту. Нет нужды в патчерах, тем более для вас так будет безопаснее на 1000% так как многие боятся юзать патчеры, ведь он .exe приложение.
В сообщении выше я писал, что делал вручную после неудачной попытки с программой. Результат описан выше. Что означает конкретно надпись "dota_camera_distance" = "1134" client cheat? Передал ли клиент инфу в волв о взломе? Я попытался зайти из под другого мульта и чекнуть камеру в консоли. И он все равно пишет что клиент ломаный=\ Пробую сейчас перекачивать чистый клиент.
Сообщение отредактировал FaJIc()n - Суббота, 16.08.2014, 18:26
В сообщении выше я писал, что делал вручную после неудачной попытки с программой. Результат описан выше. Что означает конкретно надпись "dota_camera_distance" = "1134" client cheat? Передал ли клиент инфу в волв о взломе? Я попытался зайти из под другого мульта и чекнуть камеру в консоли. И он все равно пишет что клиент ломаный=\ Пробую сейчас перекачивать чистый клиент.
Когда ломаешь камеру через например Ensage то пишет в консоли: ] dota_camera_distance "dota_camera_distance" = "1534" ( def. "1134" ) client когда ломаешь камеру через client.dll файл то пишет: ] dota_camera_distance "dota_camera_distance" = "1534" client cheat Думаю, разница видна и приходит такая мысль, что всё же через взлом client.dll мы получем хоть и ломанный но более корректно взломанный клиент так как клиент првоерил себя через консоль и показал свою реальную дистанцию думая что она не взломанная, а взломав через Ensage клиент показывает нам всё и реальнодейств-ю дистанцию и дефолтную, то есть он видит, что его взломали он понимает, что он взломан (и при запросе от VAC модуля он сдаст нас)...
Я заново скачал клиент. Перед этим удали чз стим, удалил папку полностью. В папке стима удалил папку с профилем с которого ломал камеру (мб туда что то пишет). Зашел из под другого акка, с которого раньше все работало и не "материлось". Запустил доту и каково было мое удивление, когда в консоли в ответ на команду dota_camera_distance я снова получаю "dota_camera_distance" = "1134" client cheat Я уже даже опасаюсь из под основного ака заходить... Пойду стим в 0 сносить и переставлять=\
Добавлено (17.08.2014, 12:58) --------------------------------------------- Похоже я вчера перепил энергетиков...панику на пустом месте развел :). Руками вообщем дллка по прежнему ломается, все работает, бана пока нету.
Редактировать вручную или патчером - выбирать вам. НО хочу прояснить пару деталей: во-первых, редактирование патчером ничем не отличается от редактирования вручную(размер файла не изменяется даже на бит), во-вторых, у некоторых людей просто может не получится правильно найти и изменить значение, а если даже и получится, то скорее всего это будет какое-нибудь другое значение или вовсе что-то не то, а следовательно шанс бана увеличивается в два раза!
Редактировать вручную или патчером - выбирать вам. НО хочу прояснить пару деталей: во-первых, редактирование патчером ничем не отличается от редактирования вручную(размер файла не изменяется даже на бит), во-вторых, у некоторых людей просто может не получится правильно найти и изменить значение, а если даже и получится, то скорее всего это будет какое-нибудь другое значение или вовсе что-то не то, а следовательно шанс бана увеличивается в два раза!
Значение меняется всего ОДНО и перед ним всегда есть строка "dota_camera_distance" поэтому перепутать может только очень далёкий юзер!
Нет, не всегда. Я уже третий месяц подгоняю патчер под обновы, и ты даже не представляешь в каких "местах" значение оказывалось . Что насчет вредоносного ПО, то есть ссылка на вирустотал https://www.virustotal.com/ru....0115801 . Программе не один день и если бы она имела какие-нибудь строчки вирусного кода, сейчас бы она уже была в базах всех антивирусов.
Сообщение отредактировал mihalech191303 - Понедельник, 08.09.2014, 00:54
Нет, не всегда. Я уже третий месяц подгоняю патчер под обновы
Эм, а разве нельзя сделать автопоиск нужного параметра в библиотеке? По поводу строки не обращал внимания ( на данный момент = dota_camera_fov_min_teamspec), но есть пока что одна закономерность. В дллке пока что всего 2 значения = 1134 и как правило 2е всегда то, что нам нужно.
Эм, а разве нельзя сделать автопоиск нужного параметра в библиотеке? По поводу строки не обращал внимания ( на данный момент = dota_camera_fov_min_teamspec), но есть пока что одна закономерность. В дллке пока что всего 2 значения = 1134 и как правило 2е всегда то, что нам нужно.
А если значение не равняется стандартному(1134), что прикажешь делать?
А если значение не равняется стандартному(1134), что прикажешь делать?
Если библиотека оригинальная, то значение будет именно 1134 (врятли волв его изменит). В таком случае ты его найдешь. Если же нужно скажем откатить его, то возвращаешь бекап файла. Если нужно изменить повторно значение, то можно:
восстанавливать файл, искать дефолт, менять.
сохранять каждое изменение значения во внешний файл и проверять при поиске сначала на дефолт(1134), затем на значение сохраненное рядом скажем в txt.
Если библиотека оригинальная, то значение будет именно 1134 (врятли волв его изменит). В таком случае ты его найдешь. Если же нужно скажем откатить его, то возвращаешь бекап файла. Если нужно изменить повторно значение, то можно: восстанавливать файл, искать дефолт, менять. сохранять каждое изменение значения во внешний файл и проверять при поиске сначала на дефолт(1134), затем на значение сохраненное рядом скажем в txt.