Можно ли вместо гусеницы поставить chuckle the brave?
Очень хорошая идея, я хотел поставить вместо дефолтного осла, курочку "chuckle the brave" но дело в том, что на куре эффект есть (горение из ракет) а его внедрить не легко, это Партикл нужно переделывать, что создат кучу проблем, так как при переделке Партикла страдает сам эффект и создаёт кучу других проблем и самое главное, то что при обновлении партикл может стать уже неполным, что создаст ещё большую кучу проблем!
Об этом также скажет тебе Art_khv Ну можешь его куру взять она без эффекта конечно: http://honmod.ru/forum/4-9-1
а можно ли все сеты в 1 твой пак установить?ну в смысле почти на всех героев, понимаю работа долгая и весит много будет,но все же я думаю многим это понравится
а можно ли все сеты в 1 твой пак установить?ну в смысле почти на всех героев, понимаю работа долгая и весит много будет,но все же я думаю многим это понравится
В мой МегаБонусПак все сеты можно поставить но не нужно, так как это МНОГИХ сразу огорчит, так как у всех вкусы разные и сетов на героев море. Я внедряю сеты на дефолтные модели только тогда, когда сет реально красив и у меня в этом сомнения нет и только тогда когда он лучших из всех сетов на данного героя.
Хотелось бы поинтересоваться: Я не очень разбираюсь в модификациях и прочем ,возможно ответ даже будет совершенно простым и очевидным,но всё же хочется услышать правду на него!В одной из своих работ ты предложил пользователям своего сайта скачать мод который позволяет из дефолтного курьера сделать голден рошана,при всём этом данного курьера будут видеть все,что приводит в восторг!Исходя из этого факта мне стало очень интересно возможно ли сделать сет на героя ,который будет виден так же всем?! В последних из своих работ по MBP ты сделал сет на баланара,который приятно удивил своей совместимостью к этому герою,за что тебе большое спасибо! На мой взгляд баланар довольно пикабелен как в паб доте ,так и турнирной!Странно что на него все ещё не выпущено ни одной шмотки... Периодически общаясь с тобой в скайпе я заметил в тебе такое качество характера,как целеустремленность и эта черта ведёт тебя к успеху и всё новым уникальным обновлениям,совершенствуя своё творчество! Я уверен что ты не будешь останавливаться на достигнутом и по этому хотел бы поросить тебя в обновленной версии MBP сделать сет на Shadow Fiend(я давно уже жду что разработчики наконец уже займутся этим героем и предоставят игрокам различные сеты на него,но походу и в этом году к сожалению я этого не дождусь)Поэтому прошу тебя,человека,который может посодействовать разработке сета для этого героя. SF ведь на сколько это эпичный герой и сколько раз мы видели его в мувиках!На мой взгляд его просто нельзя оставлять без внимания!) С нетерпением жду твоих новых работ! Любитель твоего творчества,с уважением,f1scher
По поводу "Золотого Рошана" который виден всем, это из-за Бага его видно всего лишь! С сетом такое если и удастся замутить то благодаря Багу опять же, такого Бага я пока не знаю.
На счёт сета на СФ, я не занимаюсь разработкой моделей, лишь могу предложить это Арту или готовые модели заменить вместо дефолтных. На СФ есть только Маска и то она сделана для китайского клиента, чтобы закрыть ему пасть его страшную и вот эту типо новинку уже можно прогуглить и поставить.
Китайцам запрещено видеть в играх: кровь, черепа, зубы, шипы, кишки и т.д и т.п. из-за того что у них кибериндустрия игровая переросла в БОЛЕЗНЬ в буквальном смысле слова. У них там лечат игроков от игровой зависимости, у них молодёжь умирает прямо за компом, у них непонятка может перерасти в реальное убийство при встрече, они спят у дверей магазина, чтобы купить новую игру, а если не удаётся то могут от злости закидать камнями стеклянные двери магазина, у них во снах даже игры. Короче психи они несчастные и это не их вина...
Когда сатиры атакуют героя, то появляются красные крестики. С чем это может быть связанно? Установлены Тыквы и МегаБонусПак.
Точно отвечу, это из-за старого Партикла, который не имеет корректных путей или элементов в результате он не может эффект показать (поэтому, рассеиваются красные крестики) Это 100% не из-за "Тыкв вместо деревьев" этот Баг из-за старой версии МегаБонусПака. В папке \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\particles удали файл neutral_fx.pcf
Должно помочь 100%, если не поможет значит ты внедрял раньше другие моды, где остался старый Партикл.
Обнаружил 3 папки: econ/items particle_snapshots units/heroes/hero_tidehunter.pcf
Ну и ? Зачем ты мне кучу папок в перемешку с партиклом Тайда показал ?
В моём моде только один партикл (он отвечает за ульту Тайда - Тайд плюхается пухом Ультуя) и один путь (одна папка) \particles\units\heroes\hero_tidehunter.pcf Всё остальное это твой личный приобретённый мусор из-за которого у тебя проблемы, это ты и сам мог логически допинать в мозгу своём! Ни у кого из тех кто юзает мой МегаБонусПак нет такой проблемы, как у тебя!
TaLiB, я думаю, ты сам отлично понял в чём проблема образовалась!? Из-за маленького почти квадратного разрешения 1280X1024 Я передвину надпись чуть левее, но позже...
А пока, чтобы не видеть этот ЛОАДскрин можешь удалить его вообще В папке \steamapps\common\dota 2 beta\dota\materials\console удали все файлы с расширением .vtf
ГОТОВО! Теперь у тебя будет нормально отображаться в МегаБонусПаке исправил ЛоадСкрин!
К сожалению, в соответствующем разделе я не нашел, куда можно написать, поэтому пишу сюда.
Возникла проблема с работой с ячейками памяти Dota 2. Я хотел сделать себе небольшое персональное приложение для изменения dota_camera_distance и некоторых других переменных путём WriteProcessMemory в C#. Всё бы хорошо, да вот только адрес при каждом запуске игры меняет свой вид, не смотря на то, что он "зеленый" в Cheat Engine. С чем это связано я особо не понимаю, ибо слабо разбираюсь в работе с памятью, но в голове крутится слово "смещение"... Так вот, не подскажет кто, как мне сделать так, чтобы не надо было каждый раз искать адрес заново?
Добавлено (14.03.2014, 22:42) --------------------------------------------- Помимо предыдущего ещё назрел вот какой вопрос: когда выбрал героя как можно пропустить экран ожидания, пока пройдёт время? Мне бы очень нужно хотя бы скрыть его на это время, а лучше вообще убрать. Я пока ещё сам не смотрел, может и не сложно, но решил спросить, чтобы не тратить время - вдруг кто знает.
К сожалению, в соответствующем разделе я не нашел, куда можно написать, поэтому пишу сюда.
Возникла проблема с работой с ячейками памяти Dota 2. Я хотел сделать себе небольшое персональное приложение для изменения dota_camera_distance и некоторых других переменных путём WriteProcessMemory в C#. Всё бы хорошо, да вот только адрес при каждом запуске игры меняет свой вид, не смотря на то, что он "зеленый" в Cheat Engine. С чем это связано я особо не понимаю, ибо слабо разбираюсь в работе с памятью, но в голове крутится слово "смещение"... Так вот, не подскажет кто, как мне сделать так, чтобы не надо было каждый раз искать адрес заново?
Добавлено (14.03.2014, 22:42) --------------------------------------------- Помимо предыдущего ещё назрел вот какой вопрос: когда выбрал героя как можно пропустить экран ожидания, пока пройдёт время? Мне бы очень нужно хотя бы скрыть его на это время, а лучше вообще убрать. Я пока ещё сам не смотрел, может и не сложно, но решил спросить, чтобы не тратить время - вдруг кто знает.
1). По работе с ячейками памяти я не смогу помочь, нет необходимого знания для ответа...
2). Есть один сырой метод, но он для Ивентов и Лобби больше подходит... Пропустить экран ожидания после пика чара можно: нужно первым выбрать чара, затем, если все пикнули себе чаров нажми ctrl+enter, ожидание сразу исчезнет и будет игра. Но в обычном пабе это не канает, так как быстрый пик все игроки делают очень редко.
Да уж, не самое лучше решение. Но мне бы хотя бы отключить текстуры этого экрана и всё, а я их даже не могу найти в папке materials. А при попытке изменить файлы папки resource - ничего не происходит, всё грузится как обычно, хотя -override_vpk включён. Причём это только с файлами .res. Либо я просто криворукий и что-то не так меняю. biggrin
Отключишь текстуры, получишь абсолютно не кликабельного стоящего возле фонтана перса, так как сам клиент тебя не впустит в игру и закупиться раньше всех не даст. Я умудрился сдвинуть данные текстуры (при пике) на пол экрана в левую сторону (это был баг связанный со сменой неподдерживаемого разрешения экрана) вот именно тогда я это всё и понял. Чар стоял на фонтане я не мог его передвинуть и не мог закупаться! Поэтому не вижу смысла даже заморачиваться и искать, как убрать текстуры.