ЯД
VT
RG
iBB
Jet_Shark - Творчество, Информация, Защита. Нас уже 6549
Новые посты Участники Права групп Поиск по форуму Регистрация Вход
Последние сообщения в темах и Новые зарегистрированные Пользователи
ЧАТ (общение на любые темы). Пожалуйста, соблюдайте Правила ЧАТА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Dota2 - Информация » Создание уникальных монументов (статуй) в DOTA 2
Создание уникальных монументов (статуй) в DOTA 2
JohniKhach_old  Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:00 | Сообщение № 1
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2015
Группа: VIP
Сообщений: 61
Репутация: 45
Награды: 16
Создание уникальных монументов (статуй) в DOTA 2

Возможно, вы видели несколько статуй, анимации которых вам не удаётся повторить. Некоторые анимации открываются при одевании определённых косметических предметов или кинетических самоцветов в них.
Я вам поведаю о том, как можно сделать статую практически любой анимации, которая есть в игре.


Для начала у вас в стиме должно быть установлено дополнение Dota 2 Workshop Tools DLC.
Далее запускаем Dota 2 Tools (он же Dota 2 Workshop Tools DLC)
В появившемся окне нажимаем кнопку "Create Empty Addon"
Здесь создаём название нового мода (дополнения). В нашем случае "Monument".


Далее двойным кликом открываем данный мод. Должен открыться клиент Доты и окно работы редактора.
В окне Asset Browser в фильтре вводим название модели. В данном случае модель клокверка "rattletrap.vmdl"

Открываем двойным нажатием и в новом окне появляется основа модели клокверка, для полной модели мы можем одеть его в любой сет или предмет. Для этого нам нужно перейти в меню Tools и выбрать Load c названием сета. В данном случае Load Base Item Set.


Далее мы раскрываем ветку с анимациями Script Generated Sequences и просматриваем нужную нам анимацию.



Мне приглянулась "death_special" - анимация смерти с поднятым большим пальцем вверх (пасхалка из фильма Терминатор 2: Судный День, где Шварценеггер в конце фильма отправился на плавку.



Запомнив название нужной нам анимации мы закрываем клиент с редактором и качаем GFScape по ссылке http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=26.
Открыв GCFScape открываем архив \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\. В этой папке нас интересует файл pak01_dir.vpk.
Далее идём в /root/scripts и с этой папки копируем файл animation_statues.txt в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\monument\scripts.
Открываем блокнотом скопированный файл и ищем там после главы "animations" строки
"models/heroes/rattletrap/rattletrap.vmdl"
{
"rocketFlare" "1"
"telebolt_teleport" "telebolt"
"telebolt_victory" "telebolt"
"battery_assault_statue" "1"
"power_cogs_statue" "1"
"hookshot_start" "1"
"hookshot_loop" "1"
"run" "1"
"idle" "1"
"idle_alt" "1"
"attack" "1"
"attack_alt" "1"
"flail" "1"
"stun" "1"
"taunt_robot" "robot_gesture"
"para_idle" "para"
"para_run" "para"
"para_idle_alt" "para"
"para_attack" "para"
"para_attack_alt" "para"
"para_flail" "para"
"para_stun" "para"
"para_hookshot_start" "para"
"para_hookshot_loop" "para"
"para_telebolt_teleport" "para;telebolt"
"para_telebolt_victory" "para;telebolt"
"para_taunt_robot" "para;robot_gesture"

}

добавляем между строками с анимациями нашу
"death_special" "1"
Сохраняем и закрываем.


Далее снова открываем Dota 2 Tools. Открываем мод "monument", запускается клиент. В этом клиенте создаём анимацию из нужных нам героев. В нашем случае Clockwerk и его анимация "DIE_SPECIAL".


Данную анимацию я не замечал в игре ни разу. Быть может она срабатывает специальным образом, однако она есть и её можно использовать для создания монументов.
Удачи!


 Достижения пользователя JohniKhach_old 
 
ПРОФИЛЬ
Форум » Главный Раздел Форума » Игры - Разное » Dota2 - Информация » Создание уникальных монументов (статуй) в DOTA 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp 2013-2024. Сайт создан в системе uCoz, работает с 21.01.2013.
Вверх Вниз


Тут кнопки вашего меню